Домашняя школа InternetUrok
Библиотека видеоуроков по школьной программе
Самая крупная коллекция уроков от лучших преподавателей в Рунете (источник)
I. Средства и технологии в создании и обработке мультимедийной информации 1.1. Введение. Обработка мультимедийной информации
1.2. Назначение и интерфейс редактора точечной (растровой) графики
1.3. Ретушь и клонирование. Работа со слоями. Коллаж. Фотомонтаж
1.4. Работа с текстом. Трансформация
1.5. Применение фильтров. Создание эффектов
1.6. Работа с каналами. Использование альфа-канала
1.7. Назначение и интерфейс редактора векторной графики. Инструменты выделения
1.8. Инструменты рисования
1.9. Работа с текстом в редакторе векторной графики
1.10. Трансформация и 3D трансформация векторных объектов
1.11. Анимация как мультимедийная технология. Создание анимации в графических редакторах
1.12. Создание анимации в специализированных редакторах
1.13. Обзор приложений для проектирования и трехмерного моделирования
1.14. Проектирование и моделирование в решении учебных задач
1.15. Цифровые устройства для записи видео и звука. Программы для воспроизведения и записи
1.16. Обзор программ для обработки звука и видео. Видеомонтаж
II. Средства и технологии представления мультимедийной информации
2.1. Как и зачем представлять мультимедийную информацию
2.2. Основы дизайна
2.3. Создание презентаций
2.4. Использование презентаций для представления учебных проектов
III. Средства и технологии обработки числовой информации
3.1. Как и зачем обрабатывать числовую информацию. Приложения для обработки табличных данных. Основные понятия
3.2. Функции. Графики функций. Диаграммы
3.3. Автоматизация вычислений. Формулы
3.4. Решение квадратных уравнений и систем уравнений
3.5. Моделирование процессов в электронных таблицах
3.6. Решение оптимизационных задач
3.7. Моделирование тестов
3.8. Внедрение электронных таблиц в другие документы. Шаблоны. Вывод электронных таблиц на печать
IV. Технологии поиска и хранения информации
4.1. Современные информационные системы. Защита информационных систем
4.2. Системы управления базами данных. Типы баз данных
4.3. Приложения для создания баз данных. Основные понятия
4.4. Работа с таблицами и формами
4.5. Создание главной кнопочной формы и элементов управления
4.6. Создание связей между таблицами. Поиск в базе данных. Сортировка данных
4.7. Поиск данных с помощью фильтров. Виды фильтров
4.8. Запросы и отчеты
4.9. Макросы. Экспорт и импорт данных
V. Основы объектно-ориентированного программирования
5.1. Обзор языков программирования и соответствующих им сред
5.2. Основные этапы решения задач. Тестирование и отладка. Виды ошибок
5.3. Методы решения задач
5.4. Язык Object Pascal как основа среды Borland Delphi
5.5. Типы данных (простые и сложные). Операции. Стандартные функции. Создание консольных приложений в объектно-ориентированной среде
5.6. Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
5.7. Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
5.8. Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
5.9. Сортировка и поиск данных в массиве
5.10. Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
5.11. Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
5.12. Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
5.13. Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
5.14. Создание Windows-приложений с помощью Делфи
3.1. Как и зачем обрабатывать числовую информацию. Приложения для обработки табличных данных. Основные понятия
3.2. Функции. Графики функций. Диаграммы
3.3. Автоматизация вычислений. Формулы
3.4. Решение квадратных уравнений и систем уравнений
3.5. Моделирование процессов в электронных таблицах
3.6. Решение оптимизационных задач
3.7. Моделирование тестов
3.8. Внедрение электронных таблиц в другие документы. Шаблоны. Вывод электронных таблиц на печать
IV. Технологии поиска и хранения информации
4.1. Современные информационные системы. Защита информационных систем
4.2. Системы управления базами данных. Типы баз данных
4.3. Приложения для создания баз данных. Основные понятия
4.4. Работа с таблицами и формами
4.5. Создание главной кнопочной формы и элементов управления
4.6. Создание связей между таблицами. Поиск в базе данных. Сортировка данных
4.7. Поиск данных с помощью фильтров. Виды фильтров
4.8. Запросы и отчеты
4.9. Макросы. Экспорт и импорт данных
V. Основы объектно-ориентированного программирования
5.1. Обзор языков программирования и соответствующих им сред
5.2. Основные этапы решения задач. Тестирование и отладка. Виды ошибок
5.3. Методы решения задач
5.4. Язык Object Pascal как основа среды Borland Delphi
5.5. Типы данных (простые и сложные). Операции. Стандартные функции. Создание консольных приложений в объектно-ориентированной среде
5.6. Операторы Object Pascal. Операторы присваивания и ввода-вывода
5.7. Условные операторы. Простые и составные условия, логические операции в условиях
5.8. Операторы цикла с параметром, с предусловием, c постусловием
5.9. Сортировка и поиск данных в массиве
5.10. Подпрограммы. Процедуры и функции. Принципы структурного программирования
5.11. Символьные и строковые переменные. Операторы, процедуры и функции обработки строковых переменных
5.12. Основные понятия объектно-ориентированной среды. Объекты, их свойства, действия над объектами
5.13. Элементы интерфейса Borland Delphi. Создание проекта
5.14. Создание Windows-приложений с помощью Делфи
5.15. Создание элементов управления: командных кнопок, полей ввода, многостраничных панелей (вкладок), текстовых строк, переключателей
Видеоуроки по информатике для 9 класса являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия
открыть 2. Логические операции
открыть 3. Свойства логических операций
открыть 4. Логические элементы
открыть 5. Моделирование как метод познания
открыть 6. Знаковые модели
открыть 7. Графические информационные модели
открыть 8. Табличные информационные модели
открыть 9. База данных как модель предметной области
открыть 10. Система управления базами данных
открыть 11. Алгоритмы и исполнители
открыть 12. Способы записи алгоритмов
открыть 13. Объекты алгоритмов
открыть 14. Основные алгоритмические конструкции
открыть 15. Конструирование алгоритмов
открыть 16. Алгоритмы управления
открыть 17. Электронные таблицы (ЭТ)
открыть 18. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы ЭТ
открыть 19. Организация вычислений в электронных таблицах
открыть 20. Средства анализа и визуализации данных
открыть 21. Передача информации
открыть 22. Локальные и глобальные компьютерные сети
открыть 23. Всемирная компьютерная сеть Интернет
открыть 24. Информационные ресурсы и сервисы Интернета
открыть 25. Электронная почта. Сетевое взаимодействие и сетевой этикет
открыть 26. Создание Web сайта. Размещение сайта в Интернете
Источники:
- Ведущий образовательный портал ИНФОУРОК. 9 класс
- YouTube-канал ВИДЕОУРОКИ: Информатика 9 класс
* * *
открыть 1. Системы счисления открыть 2. Двоичная система счисления
открыть 3. Двоичная арифметика
открыть 4. Алгебра логики
открыть 5. Сложные высказывания
открыть 6. Язык программирования Pascal
открыть 7. Общая структура программ
открыть 8. Линейные программы
открыть 9. Условный оператор
открыть 10. Составные условия
открыть 11. Оператор варианта
открыть 12. Логический тип
открыть 13. Цикл с параметром
открыть 14. Вложенные циклы
открыть 15. Цикл с предусловием
открыть 16. Цикл с постусловием
открыть 17. Символьный тип
открыть 18. Строки
открыть 19. Обработка строк
открыть 20. Функции
открыть 21. Процедуры
открыть 22. Рекурсивные функции
открыть 23. Рекурсивные процедуры
открыть 24. Одномерные массивы
открыть 25. Сортировка массивов
открыть 26. Быстрая сортировка
открыть 27. Двухмерные массивы
открыть 28. Файлы
открыть 29. Интервалы и множества
открыть 30. Работа с диапазонами